четверг, 26 марта 2015 г.

Сердечки пэчворк

Сердечный привет вам, мои дорогие!

Сердечный, потому что я рада, что вы у меня есть, а еще потому что моя сегодняшняя статья про сердечки :) И не просто сердечки, а сердечки в стиле пэчворк! 

Это моя первая работа в этой технике. Сшила их ко дню Святого Валентина, а показываю только сейчас. Вот что у меня получилось:


Сердечки пэчворк

Думаю, что использовать их можно и как валентинки, и как игольницы, и просто как подвески-украшения.

Ткани взяла нежных пастельных оттенков в розовой гамме. На мой взгляд валентинки-сердечки должны быть именно такими - сладко-нежно-розовыми :) И обязательно немного кружевными :) С шелковыми ленточками... :)

Как сшить сердечко


Сердечки своими руками


Между нами девочками, мне очень нравится все нежно-розовое :) А вам?

Как сшить сердечко пэчворк



Ваша Оксана



4 комментария :

  1. Миленькие сердечки! Девочковые-девочковые)) (как будто мальчиковые бывают:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Ага, мальчиковые сердечки мне как-то не пришло в голову сделать :) Все-таки сердечки должны быть розовыми :)

      Удалить
  2. Ах, какие милые сердечки! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое :) Мне очень приятна твоя похвала :)

      Удалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...