понедельник, 16 марта 2015 г.

Пинкипы "Woodland Birdies" по схеме The Victoria Sampler

Привет! Привет!

Пока зима еще не закончилась, и снег еще не совсем растаял, хочу успеть показать вам два зимних сюжета, а именно пинкипы-орнаменты “Woodland Birdies”, вышитые по схемам The Victoria Sampler.

Схемка, на мой взгляд, просто очаровательна. И поскольку я обожаю вышивать все миниатюрное, я, конечно же, не могла пройти мимо нее :)

В оригинале предлагалось сделать тарталетки. Но поскольку я как раз недавно вышила двойную партию рождественских маффинов-кексиков "Gingerbread Cupcakes", то на этот раз решила сделать пинкипы, которые к тому же можно использовать в качестве елочных украшений.

На первом пинкипе изображена сова.

Woodland Birdies The Victoria Sampler

На втором – дятел.

Пинкип Woodland Birdies схема The Victoria Sampler


Даже не знаю, кто из них мне больше нравится :)


Пинкип схема вышивки The Victoria Sampler

Как сделать пинкип из вышивки

В принципе, на елке они тоже неплохо смотрятся :) Судите сами :)

Вышивка пинкипа

Вышивка The Victoria Sampler

Использовала мой любимый винтажный бежевый лен Cashel Vintage Country Mocha, нитки подобрала из остатков от вышитых наборов Dimentions, красные мини-пуговки заменила на бисер Mill Hill sead beads. Шнурочки сплела из белого мулине DMC.

Для обратной стороны использовала бежевую ткань, на которой вышила снежинки.

Пинкип

Немного макро-подробностей...

Вышивка The Victoria Sampler

Еловые веточки вышиты двумя оттенками мулине:

Вышивка The Victoria Sampler

Вот такие подвески-пинкипы у меня получились :)

Если кому-то интересен процесс изготовления пинкипов, взгляните на мой мастер-класс «Как сделать пинкип?» >>





11 комментариев :

  1. Классные! очень нравится эта серия!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне эти сюжеты тоже очень по душе, боюсь с цветами напороть..

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие сюжеты милые! Совушка прям в душу запала!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая серия птичек и отличное оформление, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...