вторник, 16 сентября 2014 г.

SAL «Осенняя бискорню»


Девочки, привет!
Недавно я предложила вам повышивать вместе осеннюю бискорню от The Victoria Sampler.
Я рада каждому из вас. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам. Вместе веселее!
Правила такие:

1. Повесьте, пожалуйста, баннер со ссылкой на этот пост на боковую панель своего блога.

SAL Осенняя бискорню



2. Это не обязательно, но если Вы станете ПЧ моего блога, я буду несказанно рада, потому что хочу со всеми вами дружить!

3. Присоединиться с нашему совместному проекту можно в любой момент.

4. Каждую неделю я буду выкладывать очередной мастер-класс с объяснениями и иллюстрациями для тех, кто хочет вышивать вместе со мной.

5.  До 18.10.2014 г. включительно добавьте свою работу внизу в галерею Inlinkz. На конкурс принимаются осенние бискорню, вышитые по схеме The Victoria Sampler, как новые, так и сделанные ранее. Один участник может добавить несколько осенних бискорнюшек, вышитых по этой схеме. Добавить работу можно в любой момент, в том числе и прямо сейчас.

Чтобы добавить свою работу в галерею, нажмите на кнопку Add your link, вставьте URL-адрес поста со своей вышитой осенней бискорню, заполните поля Name и e-mail, кликнете на "Next", в появившемся окне выберете нужную картинку, нажав под ней Select.


6. В конце конкурса, а именно 27.10.2014 г., я разыграю среди участниц подарок, который отправится куда угодно. Победителя выберет генератор случайных чисел.

А подарок я приготовила для вас такой:

Конфетка SAL Осенняя бискорню

В состав подарка входят:

два набора РИОЛИС:

· пейзаж «Осеннее очарование» (мы празднуем начало и продолжение осени!)

Подарок SAL Осенняя бискорню

· подушка «Цветочная композиция» (уютная подушка-думочка, которая украсит вашу гостиную или спальню).

Конфетка-подарок участникам СП "Осенняя бискорню"


Три моточка мулине Madeira и набор разноцветных декоративных сердечек.
   
Конфетка для участников совместного проекта "Осенняя бискорню"

Надеюсь, вам будет интересно вышивать вместе со мной!

Давайте будем потихоньку начинать. Можно уже готовить материалы.

Со списком материалов можно ознакомиться тут.

Наша Галерея:














5. Лариса (Мои крестики): осенняя бискорнюшка


6. Sivetka: бискорню



7. Мастерская Grinna: осенняя бискорню




  

14 комментариев :

  1. уря. получилось подключить гугл+, теперь могу оставлять комментарии. как повесить баннер на боковую панель еще не разобралась.
    я из жж, живу там под ником final_countdown.

    ОтветитьУдалить
  2. Sveta, я очень рада! Я уже полюбовалась частью вышитой бискорнюшки в Вашем журнале. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мы просто на эту неделю за город выехали, вот решила начать пораньше так как тут условий для вышивки нет совсем. Да и свежеокрашенная тряпочка покоя не давала. ;)

      Удалить
  3. Надеюсь, я правильно добавила фото. Жду с нетерпением остальных участниц. Хочется посмотреть, что у других получилось. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая красота! Какая "вкусная" яркая осенняя бискорнюшка!

      Удалить
    2. Спасибо! :)
      Удачно подобрались нитки из закромов.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Инна, замечательная бискорнюшка! Прелесть! Мне очень приятно, что мой мастер-класс пригодился :)

      Удалить
  5. Оксана, примите и мою бискорнюшку:)
    Большое спасибо за подробные инструкции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, какая красивая бискорню! Я так рада, что ты поучаствовала в СП. Завтра разыграю приз :)

      Удалить
  6. Какая красота! Как жаль, что уже нельзя присоединиться...

    ОтветитьУдалить
  7. как же аккуратно и вдохновляет очень!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...