вторник, 16 декабря 2014 г.

Мастер-класс: елочные шары - Часть 4

Всем большой привет!

Сегодня, как обещала, выкладываю схему четвертого елочного шарика из моей коллекции новогодних шаров, обвязанных крючком.


Напоминаю, что здесь можно посмотреть мастер-классы со схемами и инструкциями для:


Сегодня будем обвязывать крючком вот такой новогодний шар (Шар № 4):


Новогодний елочный шар вязание крючком


Связать крючком новогодние шары

Как вязать шар крючком

Материалы, которые вам понадобятся:
  • прозрачный стеклянный или пластиковый елочный шар диаметром 7 см
  • белые нитки для вязания крючком 450м/50г Silke Cordonetto
  • металлизированные нитки для вязания крючком Madeira Metallic №10 в мотках по 20 м - цвет № 325 Bright Gold (1 моток)
  • крючок №1

Выполнение работы:

Свяжите шар по следующей схеме:

Схема вязания крючком шара


Сначала свяжите центральную ленту нитью Madeira MetallicНачните вязать из точки А (см.схему).
Длина ленты зависит от диаметра шара. Для шара диаметром 7 см длина ленты равна 22 см. 
Необходимую длину ленты можно определить, примеряя ее к шару в процессе вязания :) 

Связав ленту заданной длины, замкните ее соединительными столбиками или аккуратно сшейте, чтобы получилась окружность.

Далее свяжите по схеме верхнюю полусферу (ряды 1-й – 11-й) (начните в точке В): при этом 1-й  – 9-й ряды свяжите белыми нитками Cordonetto, 10-й – 11-й (точка С) – нитью Madeira Metallic.

Теперь вставьте шар в связанный узор и свяжите нижнюю полусферу по схеме (ряды 1-й – 12-й). При этом 1-й  – 9-й ряды свяжите белыми нитками Cordonetto, 10-й – 12-й (точка С) – нитью Madeira Metallic. Вяжите вокруг шара, не вынимая его из узорной сетки.

Вуаля! Шарик готов :)

В следующий раз будем обвязывать крючком пятый шарик :)


P.S. Дорогие друзья, если вы связали один или несколько шаров по моим схемам и хотите принять участие в совместном проекте SAL "Елочные шары" загляните сюда >>

Представить свою работу в Галерее работ участников можно до 25 декабря :)

В конце проекта я разыграю приз :)



4 комментария :

  1. Эх, не нашла я подходящих шаров, но идею не оставляю ))))
    Может на зимних каникулах получится хоть один шарик связать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже люблю на зимних каникулах вязать и вышивать что-нибудь новогоднее :)

      Удалить
  2. Здравствуйте Оксана! Я тут месяц глядела на эти чудесные шарики и в конце концов связала один =) К сожалению, у меня пока нет блога(он находится в состоянии сборки), но я бы хотела показать вам результат - https://picasaweb.google.com/116364754295806605160/SAL?authuser=0&feat=directlink

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Evy, замечательный шарик! Просто чудесный :) Мне приятно, что вам понравился мой мастер-класс :)

      Удалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...