пятница, 27 февраля 2015 г.

SAL "Шкатулка"

Дорогие мои рукодельницы!

А давайте вместе сделаем вот такую расшитую бисером и бусинами шкатулку? 


SAL Шкатулка


К слову, вышивку, выполненную в таком стиле, можно оформить как угодно, все зависит от вашей фантазии :) Можно украсить ей крышку любой шкатулки или коробочки, а можно расшить маленькое ручное зеркальце, либо сделать подвеску-сердечко или придумать что-то еще... Давайте фантазировать вместе!

Предлагаю Вам поучаствовать в совместном проекте SAL "Шкатулка", который я с удовольствием для вас проведу.


Каждую неделю я буду выкладывать мастер-класс с объяснениями и иллюстрациями для очередного этапа вышивки. 


Все желающие смогут представить свои работы в Галерее работ участников внизу страницы.


Присоединиться к проекту можно в любое время до 15 апреля 2015 г включительно.


Здесь приведены:
ПРАВИЛА участия в проекте:
  1. Вверху находится баннер для участников, который необходимо повесить на боковую панель своего блога (для тех, у кого блог на платформе Blogger). Владельцев аккаунтов других сетей прошу разместить баннер со ссылкой на этот пост в статье своего журнала или на своей страничке.
  2. Если вы станете моим постоянным читателем, я буду очень рада :)
  3. Очень буду рада, если в своем блоге вы разместите статью с фотографиями вашей работы и ссылкой на мой мастер-класс.
  4. Каждую неделю я буду выкладывать для вас мастер-класс по очередному этапу проекта с объяснениями и подробными иллюстрациями. 
  5. Вы можете оформить вышивку на свой вкус и участвовать в проекте с несколькими работами.
  6. До 15 апреля 2015 г. добавьте свою работу в Галерею Inlinkz внизу. 

Чтобы добавить свою работу в Галерею, нажмите кнопку Add your link, выберете нужную картинку, вставьте URL-адрес поста с картинкой, заполните поля Name и E-mail (e-mail виден только мне, если не хотите его указывать поставьте прочерк), нажмите Next.

Вышитая бисером шкатулка


Вышивка бисером шкатулка






6 комментариев :

  1. Оксана, очень красивая шкатулочка! Я хочу...но к сожалению у меня нет такой для оформления((
    Посмотрю как выложишь материалы, может решусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, можно оформить вышивку как угодно на твой вкус! Например, украсить крышку картонной коробочки для декупажа, предварительно обтянув ее тканью. Или сделать обложку блокнота, или сшить объемное сердечко-подвеску. Да, много всего можно придумать :) Буду рада, если примешь участие в проекте! :)

      Удалить
  2. Оксана, уже почти решилась)) на список материалов ещё взгляну, свои богатства переберу (бусины есть, которые без дела лежат)....

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана ,красиво,картинку повесила,но вопрос в материалах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добро пожаловать! Очень рада :) Список материалов выложу на следующей неделе :)

      Удалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...