понедельник, 24 ноября 2014 г.

SAL "Елочные шары"

Всем привет!

Недавно я предложила вам поучаствовать в совместном проекте по созданию новогодних украшений: елочных шаров, обвязанных крючком.


Присоединиться к проекту можно в любое время до 25 декабря 2014 г.

Схемы вязания елочных шаров:


ПРАВИЛА участия в проекте:

Совместный проект "Елочные шары" - вязание крючком


  1. Вверху находится баннер для участников, который необходимо повесить на боковую панель своего блога (для тех, у кого блог на платформе Blogger). Владельцам аккаунтов других сетей - также добро пожаловать, разместите баннер со ссылкой на этот пост в статье своего журнала или на своей страничке.
  2. Если вы станете моим постоянным читателем, я буду очень рада :)
  3. Каждую неделю я буду выкладывать мастер-класс по изготовлению очередного шарика с объяснениями и схемой вязания для тех, кто захочет принять участие в проекте. Схему первого шара ищите здесь >>
  4. Не обязательно делать все пять шариков, вы можете участвовать с одним шариком, со всеми или с несколькими на ваш выбор.
  5. С 26 ноября до 25 декабря добавьте свою работу в Галерею Inlinkz внизу. 
  6. В конце проекта 30 декабря 2014 года я разыграю среди участников подарок. Победителя выберет генератор случайных чисел. Обещаю подарить что-нибудь хорошее и красивое  :)

Чтобы добавить свою работу в Галерею, нажмите кнопку Add your link, выберете нужную картинку вашего шарика, обвязанного крючком, вставьте URL-адрес поста с вашим шариком, заполните поля Name и E-mail (e-mail виден только мне, если не хотите его указывать поставьте прочерк), нажмите Next.

Жду ваши работы!



Галерея работ участников SAL "Елочные шары":


1. Мое Рукоделкино: новогодний елочный шар

Новогодний елочный шар


2. Мое Рукоделкино: елочный шар

Елочный шар


3. Мое Рукоделкино: ажурный шар

Ажурный шар


4. Мое Рукоделкино: елочный шар, обвязанный крючком

Елочный шар, обвязанный крючком


5. Мое Рукоделкино: новогодний елочный шар - вязание крючком

Новогодний елочный шар вязание крючком


6. Мое Рукоделкино: елочные шары - вязание крючком

Елочные шары вязание крючком


7. Мое Рукоделкино: елочные шары, вязание крючком

Елочные шары вязание крючком


8. Мое Рукоделкино: новогодние шары - вязание

Новогодние шары вязание


9. Мое Рукоделкино: елочные шары, связанные крючком

Елочные шары крючком


10. Мое Рукоделкино: елочный шар

Елочный шар своими руками вязание крючком


11. Мастерская Grinna: отчеты по СП



12. Солнечный лучик: первый шар



13. Мастерская Grinna: Новый год близко...







6 комментариев :

  1. Ух ты, надо хорошенько подумать, если найду основу, присоединюсь к СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, красота! Значит возьму ниточку потолще, а то взяла тонкую и никак у меня с ней работа не идет, все мусолю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, жду с нетерпением, когда увижу твой шарик :) Нитку, конечно же, можно взять любую, т.к. схему легко "подогнать" :)

      Удалить
  3. О, еще один шарик от Инны! Здорово! Красивый! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, что приняли участие в проекте. Мне очень приятно, что вам пригодились мои схемки и объяснения :) Поскольку участниц оказалось всего две - Инна (grinna) и Юля (Лулу) - то подарить что-то только одной из вас я не могу :) Поэтому я отправлю одинаковые подарки-сюрпризы вам обеим. Адрес Инны у меня уже есть, а от Юли жду ее адрес на e-mail :)
    Спасибо, что вязали шарики вместе со мной! Мне было интересно вместе с вами :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...