вторник, 29 декабря 2015 г.

SAL "Зимняя бискорню" - Часть 1

Мастер-класс: вышиваем бискорню в технике хардангер (часть 1)


Итак, дорогие мои рукодельницы, мы с вами собрались вышить зимнюю бискорню в технике хардангер.


мастер-класс вышивка бискорню Fine Stitch

Я разработала для вас схему и мастер-класс. Список материалов можно посмотреть здесь. За размещение баннера буду очень признательна :)

мастер-класс Fine Stitch: вышивка бискорню хардангер

Сегодня вышиваем первую из сторон бискорню.

Я выкладывала подробный мастер-класс по вышивке хардангер, когда мы с вами вышивали осеннюю бискорню. Тем, кто раньше не вышивал хардангер, очень советую взглянуть.

Итак, давайте начнем.

Схема первой стороны бискорню:


 хардангер схема бискорню

Условные обозначения:

хардангер схема для вышивки бискорню


Инструкции:

Напомню, что мы вышиваем на ткани равномерного переплетения (evenweave fabric) 28 ct, 32 ct или 36 ct (мой выбор – кремовый лен Edinburgh 36 ct).

Выполните стежки швом «назад иголку» по контуру бискорню (я использовала нить мулине DMC цвета ecru в два сложения).

Бордюр по краю бискорню вышейте швом «косичка».

Вышивка бискорню мастер-класс


Счетная вышивка мастер-класс

Вышивка для начинающих мастер-класс

Техника счетной вышивки

Техника вышивки шов косичка

Вышивка счетный крест мастер-класс

шов косичка

Гладьевые группы (kloster blocks) и стежки счетной глади (satin stitches) узоров хардангер вышейте нитью Pearl Cotton №8 либо нитью мулине в два сложения (я вышивала нитью The Thread Gatherer Silk’n Colors в два сложения).

техника хардангер мастер-класс

вышивка хардангер мастер-класс

хардангер для начинающих мастер-класс

вышивание хардангер

хардангер мастер-класс для начинающих

техника хардангер вышивка

хардангер как вышивать

вышивка в технике хардангер

хардангер бискорню

Затем обрежьте нити между гладьевыми стежками (в середине цветочных мотивов и в середине центрального узора - для сетки) и вытяните обрезанные нити.

стиль хардангер

уроки хардангера

вышивка хардангер мастер-класс

Нитью DMC Pearl Cotton №12 либо нитью мулине в два сложения (я вышивала нитью мулине DMC цвета ecru в два сложения) выполните обвивку столбиков штопальным швом.

вышивка хардангер для начинающих

хардангер как вышивать

бискорню хардангер схема

хардангер мастер-класс

Вышейте акценты (вокруг цветочных узоров в углах бискорню), а также снежинки прямыми стежками металлизированной нитью (мой выбор – нить Kreinik №8 Braid – серебристого цвета).

вышивка бискорню хардангер мастер-класс

Пришейте бисер (я использовала мелкий прозрачный бисер с внутренним серебрением petit seed beads).

Бискорню хардангер мастер-класс

Ну, вот. Одна из сторон бискорню готова. В следующий раз (через неделю) будем вышивать вторую сторону бискорню. Если есть вопросы, спрашивайте. Отвечу с удовольствием :)

Всех поздравляю с наступающим Новым годом!!! Счастья, здоровья, радости исполнения самых заветных желаний и всего-всего самого хорошего в новом году!!!

Ваша Оксана

8 комментариев :

  1. Красиво,очень нравится,после праздников постараюсь такую красоту сотворить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, буду рада, если будешь вышивать вместе с нами :)

      Удалить
  2. Прелесть какая! А мне как назло не до вышивки сейчас. :(

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, попробую догнать - поздно увидела!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...