пятница, 21 октября 2016 г.

Вышивка темари

А я продолжаю вышивать шары темари по книге М.Ладлоу. Вот, вышила еще два:

Темари

Темари




Расскажу о вышивке чуть подробнее.

Диаметр вышитых шаров 7,5 см. Обмотка - катушечные нитки Madeira Cottona для машинной вышивки. Разметка выполнена нитками Kreinik #12 Braid (цвет 017HL).

Для вышивки использованы нитки Pearl Cotton #5.

Первый шарик получился очень солнечным и "жизнеутверждающим".

Шар темари

Вышивка темари

Тэмари

А второй шарик вышит узором "роза" в более нежных, пастельных тонах.

Вышивка темари

Темари

Шар темари


Как вам мое творчество?

P.S. Девочки, я помню про свое обещание вышить вместе с вами шар темари. Просто, пока не получается подготовить мастер-класс...

6 комментариев :

  1. Красивые шарики, очень.
    А сколько ты ниток на верхнюю обмотку тратишь? Всю катушку или половину?

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные шарики! Очень интересно их разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...